Привлекательные цены и высокая безопасность покупок в Интернете заставляют все больше и больше поляков выбирать их. Интернет-магазинами пользуются как индивидуальные покупатели, так и предприниматели, которые таким образом комплектуют не только оборудование для своих компаний, но и торговый ассортимент собственных магазинов. Тот факт, что онлайн-покупки дешевы и проходят так гладко, связан с автоматизацией процессов электронной коммерции.
Дешевые и выгодные онлайн-продажи
На рост интереса к онлайн-покупкам влияют два основных фактора: удобство и экономичность . Интернет-магазины предлагают своим покупателям товары по более низким ценам, ведь продажа в таком виде приносит гораздо меньше затрат, чем содержание стационарного магазина. Этот принцип работает, если компания сознательно использует все доступные ИТ-решения.
Менеджер магазина или интернет-склада, как и в случае со стационарным бизнесом, должен иметь контроль над товарными запасами, оперативно управлять заказами и отгрузкой продукции, обновлять количество товаров, имеющихся в продаже. Хотя обслуживание клиентов не требует прямого контакта, необходимо постоянно отвечать на вопросы, присылаемые по электронной почте.
Ручная обработка всех процессов, происходящих в интернет-магазине, потребовала бы очень большого объема работы. На начальном этапе эксплуатации такая система была бы возможна, но по мере роста компании и увеличения количества заказов потребуется нанимать больше сотрудников и оборудования. Автоматизация процессов электронной коммерции Адаптер служит для сокращения таких ненужных расходов, сохраняя при этом эффективную обработку заказов и обеспечивая удовлетворенность клиентов .
Автоматизация продаж в интернет-магазине
Продажа — это только один, но последний и самый важный процесс в электронной коммерции. Клиент, оформляющий заказ онлайн, не думает о том, как обновляется ассортимент магазина, а хочет быть уверенным, что товар, за который он платит, будет доставлен ему в кратчайшие сроки.
Быстрая, эффективная и безошибочная система заказов кажется наиболее важным элементом платформы электронной коммерции. Этот модуль интернет-магазина должен эффективно вести покупателя через весь процесс заказа вплоть до оплаты, и в то же время предоставлять персоналу магазина обзор статуса оплаты и стадии выполнения заказа.
Конечно, такие возможности предлагает большинство платформ электронной коммерции. Однако важно, чтобы программное обеспечение, поддерживающее магазин, было действительно надежным и предлагало как можно больше функциональных возможностей, обеспечивая при этом интуитивно понятную работу. Отличным примером такой системы может быть автоматизация продаж Адаптер.
Модуль Адаптер предельно прозрачен, как для покупателя, так и для службы магазина. Обе стороны сделки имеют постоянный доступ к информации об этапах сделки. Сообщения, информирующие о статусе заказа, отправляются покупателю автоматически платформой, что дает покупателю чувство безопасности, но разгружает сотрудников магазина.
Информация о проводящемся платеже также автоматически фиксируется системой, которая сразу же направляет оплаченный заказ в обработку. На практике физическая обработка заказов ограничивается сбором посылок и их передачей выбранному поставщику. Что немаловажно, заказ курьера также осуществляется автоматически – программа автоматически отправляет транспортным компаниям информацию о планируемой перевозке с учетом количества запланированных посылок.
Вышеприведенный текст представляет лишь несколько основных возможностей современных программ для работы интернет-магазинов. Выбор лучших решений должен основываться на индивидуальных потребностях данной компании, что приведет к сокращению времени, необходимого для обработки заказов, повышению эффективности и доходов интернет-магазина, большей удовлетворенности клиентов и ограничению человеческих ошибок. в проводимой деятельности.
Станьте первым!