Независимая немецкая компания Alpina представила свою версию BMW восьмой серии меньше года назад, но с обновлением тянуть не стала. Сразу вслед за рестайлинговой «восьмеркой» анонсирована и модернизированная модель BMW Alpina B8 Gran Coupe. Увы, четырехдверка так и осталась единственной разновидностью восьмой серии в гамме Альпины: до купе и кабриолета компания не добралась. Да и обновление вышло номинальным.

Вслед за исходной моделью Alpina B8 обрела измененные «ноздри»: их рамка стала толще, вертикальные прутья теперь сдвоенные. А в салоне появилась доработанная медиасистема с увеличенным экраном диагональю 12,3 дюйма вместо 10,25. Достались Альпине и мелкие доработки вроде нюансов отделки и комплектации. Отказ BMW от стандартных бамперов никак не сказался на сторонней модели: Alpina B8 изначально имела M-обвес со своими доработками.

Механическая часть прежняя. Под капотом установлен доработанный двигатель V8 4.4 с парой двухпоточных турбокомпрессоров, выдающий 621 л.с. и 800 Нм. Восьмиступенчатый «автомат» и полноприводную трансмиссию Alpina настраивает на свой лад, сзади установлен самоблокирующийся дифференциал, в подвеске — адаптивные амортизаторы. Динамические характеристики не изменились: максимальная скорость — 324 км/ч, разгон до «сотни» — за 3,4 с.

Примечательно другое. С отставкой стандартной модели M8 (600 л.с.) компания BMW широким жестом облегчила жизнь машине фирмы Alpina. Ведь до сих пор эти два автомобиля имели похожую идеологию (мощные машины для быстрого и комфортного перемещения) и конкурировали друг с другом. Теперь же в заводской гамме осталась только версия M8 Competition (625 л.с.) со спортивной подвеской и более жесткими настройками. Так что внутренняя конкуренция стала менее острой.

Обновленные четырехдверки BMW Alpina B8 Gran Coupe уже доступны для заказа. В Германии такая машина стоит от 162 тысяч евро, тогда как за BMW M8 Competition Gran Coupe просят минимум 169 тысяч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *