При создании нового бизнеса вас попросят указать ваш служебный адрес во многих документах, включая регистрацию вашего бизнеса, банковский счет вашего бизнеса, учетную запись Google и многое другое.
На первый взгляд, если вы ведете свой бизнес вне дома, возможно, имеет смысл указать ваш домашний адрес в этих документах. У вас может не быть физического офиса или почтового ящика, и удобно, когда все находится в одном месте. Несмотря на то, что стремимся к удобству здесь, также хотим убедиться, что вы защищаете себя и свой бизнес, и указание вашего домашнего адреса в качестве рабочего адреса сопряжено с некоторыми рисками. Если вам нужны услуги для подтверждения юридического адреса, то ООО «Велес» — юридические адреса в Москве от собственника предлагает услуги при регистрации юридического адреса, подробнее на сайте https://юрид-адреса.рф/krasnoprudnaya-ul-8-ifns-cao.
Вот три основные проблемы, которые, по нашему мнению, могут возникнуть в связи с использованием вашего домашнего адреса в качестве рабочего адреса.
1. Публичная запись
Когда бизнес зарегистрирован и создан, вам нужно будет указать зарегистрированного агента или уполномоченное лицо для получения уведомлений или любой информации, связанной с бизнесом, от имени вашей компании. В некоторых случаях владелец (вы) можете указать себя в качестве зарегистрированного агента и указать свой собственный адрес. Когда это происходит, адрес, указанный вами в качестве зарегистрированного агента, становится частью общедоступных записей. Это означает, что не только ваш домашний адрес может быть обнародован, но и любые деловые вопросы будут отправлены на ваш дом. Это может показаться вам приемлемым, и это законно, если вы решите пойти по этому пути, но имейте в виду, что если что-то пойдет не так, все деловые вопросы будут направлены на ваш домашний адрес.
Есть несколько альтернатив регистрации себя в качестве зарегистрированного агента. Вы можете нанять компании, которые будут вашим зарегистрированным агентом. Услуги зарегистрированного агента могут стоить от 100 до 300 долларов в год. Преимущество заключается в том, что вы не будете получать столько нежелательной почты, поскольку ваш агент будет получать все эти документы от вашего имени и будет пересылать только то, что необходимо и актуально. Кроме того, если вашему бизнесу необходимо вручить юридический документ, агент будет тем, кто будет обслуживаться, а не кем-то, кто пытается вручить его у вас дома. Другое преимущество заключается в том, что вы можете указать физический адрес, не сообщая свой домашний адрес. Этот вариант может быть полезен, если вы хотите сохранить свой адрес в тайне.
2. Деловые и личные финансы и уведомления
Также важно быть защищенным от любых проверок или финансовых споров с деловыми партнерами, а в некоторых случаях это означает, что вы не должны получать банковские выписки или финансовые уведомления, отправленные на ваш дом. Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем или единственным членом LLC, получение банковских выписок и финансовой информации на ваш дом может не иметь большого значения. Это становится проблематичным, когда в бизнесе участвует более одного участника. Если только один участник получает финансовые отчеты на свой домашний адрес, это может спровоцировать обвинения в бухгалтерском учете в будущем. Например, если пропал чек, первоначально пришедший по почте, у делового партнера или инвестора могут возникнуть проблемы с доставкой почты прямо к вам домой. Кроме того, если ваша деловая почта перемешивается с вашей повседневной почтой, вы можете потерять выписки, счета-фактуры, или даже коммерческие квитанции. Все эти документы важны для налогового сезона и особенно важны, если вас проверяет IRS. Цель состоит в том, чтобы защитить себя от всего, что неожиданно возникает.
3. Конфиденциальность от клиентов и поставщиков
Одной из самых больших проблем, связанных с использованием вашего домашнего адреса, является нежелательное посещение. Конечно, вы можете не ожидать, что ваш клиент появится без предупреждения, однако это может быть неизбежно, если у него есть ваш личный адрес. Если ваш адрес является общедоступным, вы также подвергаете себя риску получения нежелательной почты, отправки вещей на дом, «личных посещений» продавцов, адвокатов, пытающихся продать товары, или появления непослушных клиентов без предупреждения. Хороший способ избежать этого — указать только свой номер телефона и адрес электронной почты на визитных карточках и на веб-сайте. Для выставления счетов и доставки вы можете указать почтовый ящик или даже арендовать небольшое общее рабочее пространство, где вы можете получать почту. Таким образом, все может быть направлено через отдельный источник, в то время как ваше домашнее пространство остается священным местом для вас и вашей семьи.
Вывод
Взгляд TLP… Когда вы начинаете свой бизнес, подумайте, хотите ли вы, чтобы ваш домашний адрес был известен широкой публике. Использование другого адреса может показаться неудобным, но в долгосрочной перспективе это, скорее всего, принесет вам гораздо больше удобства. Вам не придется беспокоиться о том, что ваша конфиденциальность будет нарушена, и это поможет разделить деловые и личные дела. Вы можете добиться этого, арендовав общее рабочее пространство, наняв агента для своей компании или создав почтовый ящик или адрес UPS под названием компании. Опять же, владельцы бизнеса нередко используют свой собственный домашний адрес, но мы хотим, чтобы вы были полностью информированы о своих возможностях, прежде чем принимать такое решение.
Станьте первым!