Охраняемые автостоянки должны иметь эффективные системы безопасности и системы проверки входящих и выходящих людей. Для этого есть разные способы, такие как ограждение, мониторинг, круглосуточная охрана и барьеры. В этом тексте вы можете прочитать, как работают такие системы.
Строительство барьера
Стрела шлагбаума обычно изготавливается из алюминия. Они покрыты полиэфирной краской и отмечены отражателями. Движение происходит благодаря гидравлическому силовому агрегату и цилиндру двустороннего действия. В колонке имеется приводной механизм, электронная система управления, а также устройства для остановки стрелы в любой момент.Дополнительно можно установить сигнальные лампы, фотоэлементы, считыватели карт, ключи-выключатели, магнитные петли и другие формы охранной системы. Они должны быть надежными даже в случае сбоя питания. Вы можете купить автоматический шлагбаум на сайте по ссылке перейдя сюда.
Преимуществом также является скорость работы — шлагбаум открывается от 0,5 до 10 секунд после подачи сигнала. На него влияет частота открывания и длина плеча. Барьер должен быть установлен надлежащим образом, чтобы он не мешал людям, которые хотят пройти без проверки. Однако рукав обычно немного короче прохода, чтобы не мешать движению пешеходов. Правильная установка шлагбаума и использование по назначению могут обеспечить безотказную работу до 10 лет. Системы открывания и закрывания очень разные. Они могут управляться из сторожки или автоматически.
Эксплуатация барьерных систем
Барьеры на охраняемых автостоянках можно разделить на два типа. В случае ремонтного движения шлагбаумом управляет сотрудник. Это хорошее решение для парковок, где въезд и выезд расположены рядом друг с другом. В противном случае один человек не сможет управлять ими одновременно. Входу может предшествовать распечатка билета, поднесение карты к считывающему устройству или нажатие кнопки парковщиком. Из-за затрат, связанных с наймом сотрудников, владельцы парковок все чаще выбирают необслуживаемые системы.
Также в этом случае наиболее распространены билеты по штрих-кодам и бесконтактным картам, но специфическим образом активирует шлагбаум сам водитель. Эта система оснащена индукционными петлями. Билетная кассирша активируется после того, как на нее ставится машина.Шлагбаум открывается, а затем закрывается после того, как транспортное средство покидает контур шлагбаума. Это предотвращает въезд сразу нескольких автомобилей.
Выход аналогичен входу. Автомобиль должен попасть в индукционную петлю. Затем водитель использует билет, карту или обращается в сервис. После прохождения второго круга шлагбаум закрывается. В случае неоплаченного билета или превышения времени парковки терминал уведомит водителя о проблеме, а шлагбаум останется закрытым.
Станьте первым!