Будущее лифтбека Kia Stinger туманно: в компании Kia неоднократно заявляли, что еще не приняли решения о том, в каком направлении пойдет эволюция модели. Спрос оказался невысоким и пошел вниз уже на второй год продаж: если в 2018 году по всему миру реализовано 28 тысяч Стингеров, то в 2019-м — 23 тысячи, а в 2020-м — менее 19 тысяч. Появление прямого наследника маловероятно, поэтому Kia либо вовсе откажется от Стингера, либо заменит его электромобилем. Но пока что Stinger в строю и перешел в 2022 модельный год: такие машины уже доступны для заказа у российских дилеров.

Обновок всего лишь две. Первая — новые логотипы на кузове и в салоне. А вторая — телематическая система Kia Connect, которая позволяет дистанционно подключаться к машине с помощью смартфона, отпирать двери, запускать двигатель, управлять климат-контролем и отслеживать состояние автомобиля.

Лифтбеки Kia Stinger по-прежнему предлагаются с турбочетверкой 2.0 T-GDI в вариантах мощностью 197 и 247 сил либо с двигателем V6 3.3 T-GDI (370 л.с.). Все машины имеют восьмиступенчатый «автомат». Задний привод с самоблокирующимся дифференциалом — только у базовой версии, остальные варианты полноприводные, но самоблок среди них есть лишь у машин с мотором V6.

Набор комплектаций сохранен, а цены со старта продаж обновленной модели в феврале выросли на 310—350 тысяч рублей. Причем дилерские наценки на Стингеры, как правило, не превышают 500 тысяч рублей, тогда как на кроссоверы и внедорожники продавцы Kia с легкостью накидывают 1—1,5 миллиона рублей.

Комплектация 2.0 T-GDI (197 л.с.) 2WD AT8 2.0 T-GDI (197 л.с.) 4WD AT8 2.0 T-GDI (247 л.с.) 4WD AT8 3.3 T-GDI (370 л.с.) 4WD AT8
Luxe 2 719 900 руб. 2 859 900 руб.
Prestige 3 054 900 руб.
Style 3 279 900 руб.
GT Line 3 469 900 руб.
GT 4 149 900 руб.

Источник:autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *