В настоящее время TikTok используют более 2 миллиардов человек по всему миру, поэтому платформа дает возможность охватить очень большое количество потенциальных клиентов. Что такое приложение, почему вы должны включить его в свою маркетинговую стратегию и как вам в этом поможет раскрутка тик ток? Ответ на эти и многие другие вопросы вы найдете в статье ниже.
В двух словах — что такое TikTok?
TikTok — самая быстрорастущая социальная сеть за последние годы. За сессию в приложении TikTok занял второе место (сразу после YouTube). Что касается количества загрузок приложения, то оно беспрецедентно №1 в 2020 году.
В двух словах — TikTok — это платформа, которая позволяет пользователям отправлять короткие видеоролики. Ряд функций, доступных на панели, позволяет вам вмешиваться в любой способ создания контента. TikTok — это что-то новое, что-то привлекательное для пользователей, и, наверное, поэтому приложение с головокружительной скоростью набирает миллионы пользователей по всему миру.
С точки зрения маркетинга – большое количество пользователей – это широкое рекламное пространство, которое нужно развивать. Нам не пришлось долго ждать рекламной системы, которая уже некоторое время доступна и дает нам, рекламодателям, много возможностей для хвастовства.
В чем преимущества работы с TikTok для клиентов агентства?
Из-за ограниченного доступа сама возможность рекламы в TikTok будет своего рода выгодой.
TikTok — это платформа, которую в основном используют молодые пользователи. Какие преимущества могут иметь предприниматели, размещающие рекламу в этой среде?
Польза от рекламы на TikTok будет такой же, как и на других рекламных носителях, с той разницей, что на данный момент конкуренция на TikTok гораздо меньше, а значит мы будем платить соответственно меньше за показ рекламы или клики.
Когда речь идет о «молодой» группе адресатов, ключевым моментом будет правильная корректировка рекламных сообщений. Убежден, что это может оказаться ценным не только с точки зрения имиджевой деятельности, но и направленной на конкретную конверсию продаж.
Одно из главных правил интернет-маркетинга гласит: «Если есть ваше сообщество, вы тоже должны быть там». TikTok быстро завоевал популярность среди сотен миллионов пользователей по всему миру, а для маркетологов это было просто любопытством второстепенной важности. Немногие пытались создать учетную запись, экспериментировать с контентом, сообществом и, наконец, делать первые шаги с кампаниями. Поэтому нет лучшего времени, чтобы проверить широкий потенциал платных действий на TikTok, чем прямо сейчас. Потенциал 6 миллионов пользователей с широким демографическим диапазоном и множеством рекламных форматов позволяет настроить этот носитель под специфику ваших бизнес-целей. Хотите повысить узнаваемость бренда и ассортимент? Мы протестируем бронирование в популярных временных интервалах. Вы рассчитываете на поддержку продаж? Аукционы, модели выставления счетов за клик, усиленные TikTok — форматы для вас. Не сомневайтесь, низкий охват польского TikTok не будет длиться вечно.
Анджей Брандт
5. Для каких предприятий этот вид рекламы будет наиболее эффективным?
Группа пользователей TikTok — это в первую очередь молодежь, но постоянно растущая популярность этой среды привлекает все больше и больше людей, в том числе из других возрастных групп. Я вижу здесь большой потенциал для брендов из индустрии одежды, обуви и косметики. Просматривая ленту TikTokowy, я заметил, что продовольственные концерны, сети супермаркетов и другие компании из так называемого «быстроходные» товары. Бренды, предлагающие электронное оборудование, также вскоре присоединятся к группе пользователей TikTok.
TikTok любит стиль жизни, поэтому, если ваш бренд можно рекламировать «в непринужденной обстановке», а продукт или услуга могут быть интересны пользователям в возрасте 13–18 лет, однозначно стоит задуматься об инвестициях в рекламу на этом носителе.
6. Каковы возможности платных кампаний TikTok?
Панель TikTok позволяет заказать рекламное место в трех вариантах. Мы можем выбирать из 6 рекламных целей, предлагая множество форматов, в которых будет отображаться наша реклама. Они могут направить вас на веб-сайт или в приложение. Как и в Facebook или Instagram, здесь мы также можем «продвигать» контент, который был доступен на так называемых множество.
На данный момент стоит отметить, что TikTok — это не только место для имиджевой рекламы. Рекламная система стремительно развивается и обогащается новыми функциями. Рекламодатели могут создавать коды отслеживания, которые при правильном внедрении значительно расширяют рекламные и аналитические возможности. Именно поэтому в настоящее время нет препятствий для проведения здесь эффективных кампаний, направленных на продажу товаров в крупных и мелких интернет-магазинах.
Стоит добавить, что модель бронирования мы не встречаем, например, в Facebook или Instagram. Заказывая такую рекламу, мы можем быть уверены, что она будет показана всем в TikTok, и нам не придется конкурировать с другими рекламодателями.
7. Что нужно, чтобы начать продвижение в этом канале?
Центром рекламной деятельности является так называемый Бизнес-центр ТикТок. Как и в случае с другими известными нам рекламными системами (Google Ads или Facebook Ads), здесь вам также понадобится рекламный аккаунт, где мы подготовим структуру наших кампаний, которыми позже будем управлять в этом месте. Как и выше – рекламодатель также может использовать дополнительные функции, такие как загрузка тегов, отслеживание на сайте или интеграция с мобильными приложениями.
8. Почему стоит инвестировать в TikTok?
Рекламная экосистема от TikTok — новинка, доступ к которой получают немногие. Очень низкие цены за клик, охват широкой аудитории или точные параметры таргетинга (в том числе для электронной коммерции) — это набор функций, которые превращают TikTok Business Center в маркетинговую идиллию, которая дает вам возможность быть на шаг впереди всех остальных. Мы не знаем, как долго продлится эта идиллия, поэтому, если кто-то чувствует, что хотел бы вложиться в рекламу на TikTok, я бы посоветовал сделать это как можно раньше.