Корпоративные мероприятия организуются для улучшения имиджа компании как в СМИ, так и в отношениях с постоянными сотрудниками или подрядчиками. Даже если этот имидж хороший, стоит организовывать различные мероприятия, потому что они напоминают контрагентам о существовании компании, обновляют контакты и помогают в установлении новых. Событие может быть маленьким или большим и иметь широкую огласку, но его обязательно стоит запомнить.
Какие типы мероприятий организуются чаще всего?
Основная цель мероприятия – привлечь внимание к компании и сделать ее запоминающейся. Речь идет о привлечении внимания целевой группы и создании ситуации, в которой представители компании и ее сотрудники встречаются в реальности, отличной от их повседневной работы. Такими мероприятиями могут быть отраслевые конференции, ярмарки, конгрессы, интересные тренинги, проводимые вне обычного рабочего места, юбилеи, которые также могут быть поводом для присуждения призов и наград, и даже рекламные или спортивные мероприятия, концерты и мероприятия.
Организация корпоративных мероприятий делится по целям и участию различных приглашенных гостей в типичных деловых мероприятиях, где обсуждаются вопросы, связанные с развитием предприятий и сотрудничества между ними, мотивационные мероприятия, адресованные сотрудникам или подрядчикам, которых мы хотим побудить к расширению сотрудничества, социальные мероприятия и специальные, которые служат для общения с клиентом на нейтральной территории для встреч, связанных с развлечениями, спортом, музыкой и весельем.
Организация мероприятий
При разработке концепции мероприятия важно определить цель и потребности организатора, это четкое изложение того, чего мы хотим достичь и кто кому. Только зная эти вопросы, мы можем оценить возможность и способ достижения поставленных целей. Для планирования мероприятия стоит воспользоваться услугами компании, специализирующейся на подобных проектах; например компания http://chesnok.kz/ имеет большой опыт в организации деловых встреч, корпоративных тренингов, конференций и тимбилдинговых встреч.
Чтобы организовать интересное мероприятие, нам в первую очередь нужно место, где оно должно состояться. Однако мы не полагаемся только на адрес, а необходимо проверить, как это место выглядит, сколько людей разместится и можно ли там реализовать все, что мы хотим запланировать. Доступ к участку важен, в том числе близлежащие парковки и удобный подъезд. Участники встречи должны чувствовать себя комфортно в отведенном нами месте, поэтому оно не может быть слишком маленьким. Планируя мероприятие, мы должны предвидеть основную часть проекта, но для повышения привлекательности мы должны помнить о художественной, музыкальной и даже световой обстановке и обеспечивать участникам хорошее обслуживание.