Business savoir-vivre — это ряд правил и указаний, которым следует следовать в профессиональных отношениях, чтобы создать положительный образ себя в глазах нашего партнера или клиента. Это помогает не только в завоевании симпатии и доверия другой стороны, но и в достижении намеченной бизнес-цели обговаривают на китайском форуме

Вербальные и невербальные элементы деловой этики

Использование деловой находчивости — важная инвестиция в себя, не менее важная, чем ваши знания или навыки. Деловой этикет состоит из нескольких элементов, как вербальных, так и невербальных. В дополнение к основным шагам, связанным с установлением профессиональных контактов, таких как конкретный адрес и язык тела, одежда также является чрезвычайно важным элементом.

Язык тела и деловая этика

Начиная с приветствия, иерархии представления себя, присаживания или начала разговора. Так называемый служебный прецедент говорит о том, что первый шаг всегда делает человек, занимающий более высокое положение. Что касается пола, то мужчина должен быть представлен женщине, а младший возраст – старшему. Первая женщина пожимает ей руку – стоит делать это твердым движением, чтобы обнять.

Нежелательно обмениваться рукопожатием над столом или партой, приветствующие друг друга люди всегда должны выходить из-за него. Когда контактное лицо не делает этого, мы не чувствуем себя обязанными это делать.

С другой стороны, человек, приглашенный в офис, всегда подбирает любое внешнее покрытие, мы предлагаем что-нибудь выпить и указываем место для посадки. Переход к вам инициирует пожилой человек, а в случае пола – женщина.

Зависимость одежды и деловой этики

Что касается делового наряда, то он всегда должен быть опрятным и соответствовать случаю, а прическа и руки ухоженными. В отношении аксессуаров действует принцип «лучше меньше, да лучше» — избегайте лишних украшений или кричащего макияжа. В случае с женской обувью выбирайте классические с закрытыми носками и правильным каблуком, чтобы они не привлекали больше внимания, чем то, что мы представляем. Не будем перебарщивать с сексапильностью, которая будет отвлекать внимание от нашего профессионализма, над которым мы работаем, создавая хорошее впечатление в деловых отношениях.

Деловой этикет и язык тела

Помните о языке тела, потому что наше невербальное поведение говорит нам больше, чем мы думаем — предполагается, что оно составляет более 50 процентов общего сообщения. Наша поза, жесты и зрительный контакт могут оказать решающее влияние на ход и успех важной встречи. Если мы стоим, наша поза должна быть легкой, но уверенной. На деловом градусе хорошо смотреть собеседникам в глаза или в их окрестности. Избегание зрительного контакта является признаком нашей неуверенности и ненадежности.

Не будем забывать и о жестах, которыми мы дополняем содержание вербального сообщения. Все, что мы передаем языком тела, должно быть последовательным и вытекать из того, что мы говорим. Если они противоречат друг другу, наше отношение не будет подлинным или заслуживающим доверия со стороны нашего клиента или делового партнера. Также неуважительным считается небрежное сидение, постановка одной ноги на другую, прислонение к стулу или столу, а также держание рук в карманах, бросание резины или игра с мобильным телефоном.

Деловая этика

Голос также является одним из важных рабочих инструментов, влияющих на характер нашего сообщения. Если он слишком приподнят, высок или дрожит и выдает нашу нервозность, это может привести к провалу проекта. Используя разнообразные дыхательные упражнения перед зеркалом, мы можем научиться контролировать тембр своего голоса, скорость речи и эмоции, связанные со стрессом.

Знание деловой этики пригодится в бизнесе и в повседневной жизни

Знание вышеперечисленных правил и применение их на практике – это, прежде всего, полезный шаг к созданию собственного имиджа профессионала и человека с хорошими манерами. Эти знания полезны как в бизнес-среде, так и в социальной среде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *