Мы все были на другом конце линии продаж холодного звонка или автоматического запроса по электронной почте. Они могут показаться очень безличными, и их обычно довольно легко игнорировать. Теперь подумайте о компании, которая сделала все возможное и прислала вам подарочную корзину или корпоративный подарок. Гораздо труднее игнорировать, верно?
Отправка подарков ключевым заинтересованным сторонам — проверенная бизнес-стратегия по одной причине: корпоративные подарки создают немедленную эмоциональную связь между компанией и получателем подарка.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что такое корпоративные подарки, почему они работают и с чего начать.
Корпоративный подарок — это акт отправки физического или нефизического подарка потенциальному клиенту, клиенту или сотруднику в надежде установить связь между получателем подарка и компанией или брендом.
Примеры физических корпоративных подарков включают фирменные сувениры , такие как футболки, стаканы или персонализированные блокноты. К нефизическим брендированным подаркам относятся впечатления, привилегии или цифровые подарочные карты.
Корпоративные подарки — это фантастический способ повысить вовлеченность бренда среди потенциальных клиентов, клиентов и сотрудников.
Почему важны корпоративные подарки?
Корпоративные подарки важны, потому что они помогают повысить узнаваемость бренда, вовлеченность и общую лояльность. Он делает это, создавая опыт (открывая подарок), который вызывает эмоциональную связь, укрепляя отношения получателя с компанией/брендом.
В результате это может привлечь новых клиентов к работе с вашей компанией, побудить существующих клиентов продолжать вести бизнес с вашей компанией и мотивировать сотрудников гордиться компанией.
Психология корпоративных подарков
Получение физического подарка вызывает эффект Дара — чувство собственности на предмет, в результате чего получатель связывает смысл и ценность с этим конкретным предметом.
Эта оценка подарка напрямую влияет на мысли и чувства потребителя по отношению к компании, создавая почти мгновенную положительную ассоциацию с брендом. Теория взаимности также вступает в игру с корпоративными подарками, поскольку получатель с большей вероятностью ответит на ваши запросы, потому что вы сделали этот первый шаг в дарении подарка.
Станьте первым!