Давно известно, что маркетинг – один из наиболее эффективных способов повышения узнаваемости бренда, повышения интереса потребителей к продуктам и услугам и, наконец, максимизации прибыли, получаемой предприятием. До недавнего времени ведущими СМИ, используемыми для продвижения, были радио и телевидение.
Однако в настоящее время Интернет лидирует, в основном из-за многочисленных маркетинговых возможностей, которые он предлагает предпринимателям. Они могут продвигать свой ассортимент в текстовой форме на собственном веб-сайте или в блоге, представлять его в виде интересных видеороликов, опубликованных на платформе YouTube, или, наконец, – привлекать сообщество с помощью сообщений и рекламных материалов, опубликованных в социальных сетях. В сегодняшней статье мы рассмотрим последнюю из упомянутых форм продвижения.
Эксперты по продвижению в инстаграме признают, что важность социального маркетинга в построении бренда трудно переоценить. По словам, именно благодаря таким платформам, как Facebook, Twitter или Instagram, можно напрямую взаимодействовать с людьми, интересующимися брендом, и знакомить новых получателей с миром Компания. Ничто не препятствует повышению узнаваемости бренда с помощью конкурсов, проводимых на этих порталах.
С точки зрения предпринимателя, присутствие в социальных сетях – это также возможность повысить коэффициент конверсии. Пользователи, которые смогут увидеть последние предложения компании по продуктам, смогут общаться с представителями компании и будут регулярно получать информацию о скидках и распродажах, они с большей вероятностью примут решение о покупке данного продукта или заказе услуги. В результате регулярное обновление содержания страниц, связанных с брендом, на порталах социальных сетей напрямую влияет на прибыль, получаемую компанией. Социальные сети также можно использовать для продвижения текущих партнерских программ,
По мнению специалистов по поисковой оптимизации (то есть деятельности по SEO), присутствие в социальных сетях – это не только публикация сообщений и привлечение пользователей, но и повышение ключевых фраз, напрямую связанных со спецификой бизнеса, в результатах поиска. По мере роста популярности бренда будет расти и количество людей, которые ищут информацию о нем в Интернете, публикуют о нем статьи или делятся рекламными материалами, которые мы предоставляем. Все эти проблемы напрямую влияют на укрепление имиджа бренда.
Социальные платформы – это не только настоящее, но и будущее онлайн-продвижения. Ежедневно их посещают миллионы людей, некоторые из которых могут стать нашими постоянными клиентами – все, что вам нужно сделать, это правильно использовать доступные маркетинговые инструменты или, если вы не можете сделать это самостоятельно, воспользоваться поддержкой специалиста по продвижению сети.