Первая модернизация кроссовера Range Rover Velar состоялась два с половиной года назад и затронула только технику и интерьер. Тогда дизайнеры не решились исправлять характерный облик модели. Но теперь время пришло: после шести лет производства Velar примерил обновленный дизайн, хотя и остался стопроцентно узнаваемым.

Слева — было, справа — стало

Новые матричные фары имеют по 67 светодиодов, которые отвечают за ближний и дальний свет, а также более простой рисунок ходовых огней. В режиме дальнего света эти фары бьют почти на полкилометра. Вот только омыватели им больше не положены. Также изменена решетка радиатора, а на корме — другой рисунок фонарей и новая нижняя секция бампера.

Интерьер переоформлен в духе «редукционистского дизайна». Вместо двух экранов и вращающихся рукояток по центру передней панели теперь установлен только один дисплей медиасистемы Pivi Pro диагональю 11,4 дюйма. В виртуальных меню сосредоточено управление и климат-контролем, и ездовой электроникой, и внедорожной системой Terrain Response 2. Отдельных кнопок на консоли и центральном тоннеле не осталось: здесь в гордом одиночестве расположен только джойстик «автомата».

Land Rover расширил набор «экологичных» вариантов отделки салона: помимо дорогой шерстяной ткани Kvadrat, предложен новый комбинированный вариант с вставками из полимерной ткани Ultrafabrics. Впрочем, покупатели все еще могут выбрать и кожаную отделку. Также расширена контурная подсветка салона. Ассортимент комплектаций сокращен: теперь в гамме есть варианты S, Dynamic SE, Dynamic HSE и Autobiography.

Технической модернизации подвергся только подзаряжаемый гибрид Range Rover Velar P400e. Дуэт двухлитровой бензиновой турбочетверки и электромотора по-прежнему выдает 404 л.с. и 640 Нм, но емкость тяговой батареи увеличена с 17,1 до 19,2 кВт∙ч. Дальность хода в электрическом режиме выросла с 53 до 64 км (по циклу WLTP), а с полным баком и заряженной батареей кроссовер может проехать 684 км. Максимальная скорость на электротяге — 140 км/ч. Мощность зарядного устройства постоянного тока увеличена с 32 до 50 кВт.

Набор бензиновых и дизельных версий прежний. Четырехцилиндровые моторы Ingenium положены модификациям D200 (204 л.с.) и P250 (250 л.с.), а трехлитровые рядные «шестерки» ставят на варианты D300 (300 л.с.), P340 (340 л.с.) и P400 (400 л.с.). Все кроссоверы имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод, а 48-вольтовый стартер-генератор полагается всем, кроме версии P250.

Базовый Range Rover Velar S

Обновленный Range Rover Velar уже доступен для заказа в Европе. Например, в Германии цены начинаются с 69600 евро. А в родной Великобритании за Velar просят от 54 тысяч фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *