Интернет — это замечательное технологическое достижение — мы все используем его ежедневно, чтобы оставаться на связи с друзьями и семьей, которые могут жить в других городах и странах, и он позволяет нам продвигать себя и свои компании через социальные сети и другие онлайн-авеню.

Веб-сайты предлагают бесплатные форумы, на которых наши клиенты могут рассказать о том, что мы делаем, и о том, были ли у них хорошие впечатления от сотрудничества с нами. Интернет действительно является прекрасной, глобальной маркетинговой золотым дном https://nevidimka.pro/udalit-otzyv-yandex-karty

И вам понравилось в полной мере использовать его. Это помогло вам повысить авторитет вашего ресторана в сообществе, а ваши клиенты получили возможность восхищаться вашим меню и комментировать вежливость обслуживающего персонала. Затем, в один прекрасный день, когда у вас был прекрасный день, на вашем телефоне срабатывает оповещение. Он настроен на то, чтобы сообщать вам о появлении в сети комментария, обзора или статьи о вас или вашем ресторане. Щелкаешь, открываешь, читаешь — и вдруг твой прекрасный день испорчен.

Кто-то написал плохой отзыв. Клиент? Вы себе представить не можете, кто бы мог пожаловаться на ваше заведение прямо сейчас; дела шли хорошо, и все отзывы, которые вы получали, были положительными. Затем до вас доходит: сотрудник, которого вам пришлось уволить, потому что он всегда опаздывал на смену на 20 минут, опубликовал что-то ужасное и ложное, выдавая себя за «обеспокоенного клиента». Оно размещено анонимно, но в глубине души вы знаете, что это он. Он утверждает, что вы не позволяете сотрудникам оставлять чаевые, и что в вашем ресторане царит антисанитария. Нарушил ли он закон, написав ложные претензии? Вы не знаете. Это «душераздирающий» момент — вы видите, что ни одно из утверждений не соответствует действительности, но теперь оно там, в Интернете. В ресторанном бизнесе отзывы клиентов решают все. Удовлетворение потребностей клиентов является жизненной силой почти всех отраслей.

Но что вы можете сделать? Теперь он «где-то там», в Интернете, и любой, кто заглянет в ваш ресторан, увидит его. Как только это появится в Интернете, вы ничего не сможете сделать, вы почти уверены в этом. Но это не так; вы можете удалять плохие отзывы, наполнены ли они законными жалобами, или это просто форум для чудаков, с ними можно бороться.

Существует множество мер, которые вы можете предпринять, чтобы удалить плохие отзывы из Интернета.

 

Давайте на время отложим в сторону наш пример с несчастным бывшим сотрудником. Возьмем пример недовольного клиента. Имеет ли обзор ценность? Первый шаг для вас – выяснить, есть ли какая-либо причина для жалоб в плохом отзыве. Человеку свойственно отвергать критику, но в бизнесе критика может помочь вам узнать, как сделать вашу компанию лучше. Внимательно прочитайте обзор. Спросите себя: правда ли это? Является ли какая-либо часть этого точной?

После того, как вы сделали это различие, вам доступны варианты. Если какой-либо из них перейдет черту и превратится в клевету или клевету, лучше всего проконсультироваться с юристом. Но будем надеяться, что до этого не дойдет.

Во-первых, свяжитесь с сайтом. Законные сайты, такие как Google и Facebook, обычно действуют так быстро, как только могут, чтобы удалить плохие отзывы. Но помните: закон коварен, и клевета часто бывает «в глазах смотрящего». Плохой отзыв может остаться, и в этом случае вам нужно с ним справиться.

Пройдитесь по нему и точно определите, в чем заключаются жалобы. Если веб-сайт не удаляет плохие отзывы, вы должны бороться с этим, демонстрируя, что либо: а) это неправда, либо б) это уже неправда ;Вы исправили недостатки, указанные в обзоре. Например, клиент говорит, что когда бы он ни был в вашем ресторане, кофе, который ему подают, не горячий, а просто теплый. Обязательно исправьте это, а затем зайдите в Интернет и пригласите рецензента еще раз попробовать чашку прямо сейчас. Но не просто исправьте проблему для этого человека; исправить это для всех ваших клиентов. Рано или поздно кто-то опубликует хороший обзор, который бросит вызов этому прежнему восприятию. Жизнь продолжается! Ничто так не уменьшает влияние плохого отзыва, как течение времени и тонна хороших отзывов, чтобы противостоять ему. Таким образом, даже если вы не можете удалить плохой отзыв, вы можете противостоять ему — и это может быть столь же эффективно.

Еще один способ борьбы с негативными отзывами — создание нового контента для вашего сайта, который будет появляться как можно ближе к первому в поисковых системах. Хозяин нашего ресторана публиковал «два за один ужин весь месяц!» на своем веб-сайте, и достаточно скоро его место снова подскочило.

Наш владелец ресторана с недовольным бывшим сотрудником был лишь одним из примеров бизнеса, который может быстро пострадать от негативных отзывов в Интернете. Практически нет компаний, которые не пострадали бы от плохих отзывов на таких платформах, как Google, Facebook, Amazon и даже eBay. Если вы взаимодействуете с общественностью, ваша компания может стать мишенью для онлайн-оскорблений и плохих отзывов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *