Маркетинг с оплатой за приобретение (CPA) – это модель онлайн-рекламы, в которой рекламодатель платит третьей стороне за рекламу продукта рекламодателя на своем веб-сайте или в блоге, но платит только тогда, когда покупатель совершает приобретение (или конкретное Действие).
Огромные преимущества CPA-маркетинга двояки читать далее.
- Маркетолог платит за рекламу только тогда, когда происходит оговоренное действие (обычно приобретение).
- Маркетолог может достичь своей основной ниши рынка, когда он объединяется с правильным блоггером или веб-сайтом.
Пример присоединения CPA
Представьте, что Джо продает специальные носки для велосипедистов, а Пол ведет велосипедный блог с тысячами преданных подписчиков. Пол пишет статью о преимуществах носков Джо и продвигает интернет-магазин Джо с помощью баннера или ссылки.
Каждый раз, когда клиент переходит на веб-сайт Джо из блога Пола и совершает покупку, Джо должен платить Полу оговоренную плату или комиссию.
Не все «приобретения» являются продажами. Согласованным приобретением может быть подписка на информационный бюллетень, отправка формы или переход на определенную страницу.
Чтобы отслеживать CPA и убедиться, что Павел получил свой платеж, ссылка, которую он использует, будет иметь специальную гиперссылку со встроенным в нее идентификационным кодом. Это называется партнерской гиперссылкой.
Преимущества сотрудничества с CPA
Присоединение CPA может быть чрезвычайно полезным для обеих сторон. Продукт маркетолога одобряет и продвигает кто-то, кто уже пользуется доверием и вниманием своей целевой аудитории, не тратя время и деньги, обычно затрачиваемые на создание маркетинговой кампании, а партнер получает вознаграждение за ведение блога (или в некоторых других случаях). делах в Instagram или публикации) о выбранной теме и продвижении ее, что часто является страстным проектом.
Как начать работать с CPA-маркетингом
Вы можете подумать, что первое, что вам нужно сделать, это найти партнера, но на самом деле это не так.
Определите, сколько вы можете позволить себе платить своему партнеру
Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, сколько вы можете позволить себе платить за приобретение. Чем больше вы готовы платить, тем более качественный партнер вы, вероятно, привлечете. Какой процент от стоимости каждого приобретения вы можете заплатить им, при этом получая прибыль и сохраняя конкурентоспособность на рынке?
Некоторые факторы, которые следует учитывать, включают в себя то, что вы обычно платите за рекламу, какова ваша прибыль и сколько дополнительного трафика вы, вероятно, получите через партнерку. Это хорошая идея, чтобы провести здесь некоторое исследование рынка и узнать, сколько платят компании, подобные вашей.
Определите, кто ваша целевая аудитория
Если вы еще этого не сделали, вам нужно сесть и выяснить, кто именно является вашим покупателем. Где они делают покупки? Какой онлайн-контент они читают? За кем они следуют? Каковы их интересы? Каков их уровень дохода? Каким брендам они лояльны в настоящее время? Что их больше волнует: лояльность к бренду, соотношение цены и качества или сочетание того и другого?
Только после того, как у вас будет четкое представление о вашем покупателе, вы можете начать думать о том, с какими аффилиатами вам следует сотрудничать. Вы можете быть удивлены результатами – этот процесс ни в коем случае нельзя пропускать.
Составьте список подходящих партнеров
Как только вы узнаете все о своих покупателях, вы можете начать искать подходящего партнера. Это должен быть кто-то, за кем ваши потенциальные покупатели уже подписаны и кому доверяют. Вам понадобится список возможных филиалов. Если кто-то из ваших конкурентов уже использует кого-то, вы, вероятно, обнаружите, что они не захотят переходить на ваш бренд, поэтому присмотритесь к ним и найдите кого-то в том же духе.
В то время как более мелкие влиятельные лица могут не иметь такой же популярности, как громкие имена, они, вероятно, будут стоить вам намного меньше, чтобы зарегистрироваться, поэтому не бойтесь экспериментировать с многообещающим влиятельным лицом. Просто помните, что вы получаете то, за что платите.
Присоединяйтесь к маркетинговой сети CPA
Если вы новичок в онлайн-маркетинге и идеи составления собственных контрактов и соглашений и поиска подходящего влиятельного лица достаточно, чтобы вызвать у вас панику, то вы можете вместо этого рассмотреть возможность присоединения к сети CPA маркетинга Aivix. Присоединение к сети имеет много преимуществ
- У них будет проверенный список филиалов, веб-сайтов и других онлайн-сил.
- Многие из них позаботятся о том, чтобы все настроить за вас
- Они предоставят вам все ссылки и код отслеживания, необходимые для отслеживания ваших CPA.
- Они будут отслеживать совершенные приобретения и смогут предоставить вам статистику
- По сути, они позаботятся обо всем процессе за вас — единственный недостаток в том, что они также получают свою долю от каждого приобретения.
- Они снижают фактор риска для всех сторон, проводя комплексную проверку до заключения какого-либо соглашения.
Создание собственной системы отслеживания
Если вы решите не использовать CPA-сеть, вы можете создать собственную систему отслеживания, чтобы отслеживать свои приобретения. Большинство платформ , таких как Aivix, имеют множество доступных вам ресурсов — или вы можете поручить разработчику создать его для вас.
Убедитесь, что ваши разработчики понимают, что вам нужна возможность отслеживать статистику продаж по конкретным ссылкам.
Затем вам нужно будет найти подходящих партнеров и веб-сайты для обмена вашими продуктами, а также заключить с ними юридическое соглашение. Рекомендуется начать с испытательного периода продолжительностью не более трех месяцев, чтобы провести первую оценку того, подходите ли вы друг другу. Это в интересах обеих сторон.
Если все пойдет хорошо, вскоре к вам могут обратиться другие потенциальные партнеры, которые хотят продвигать ваши продукты с целью получения прибыли.
Станьте первым!