Если вы пытаетесь увеличить посещаемость и привлечь внимание к своему мероприятию, подумайте о том, чтобы предложить своим гостям коды купонов, скидки, промокоды. Если вам нужны промокоды и купоны для того чтобы покупать дешевле, то при покупке в магазине Rendez-Vous вы можете приобрести подарочные карты, электронный сертификат и другое, подробнее здесь. Вы можете задаться вопросом, как предложение кода купона может повлиять на посещение вашего мероприятия и есть ли какие-либо преимущества, которые он дает? Продолжайте читать, чтобы узнать, как вы можете положительно повлиять на свои усилия с помощью этого простого и эффективного метода увеличения продаж билетов и посещаемости мероприятий.
Что такое код купона?
Код купона — это цифровой купон, состоящий из букв или цифр, который вы можете применить при покупке билета.
Это буквенная или цифровая серия символов, которая может автоматически применять скидку к заказу клиента.

Эти коды можно легко передать клиенту различными способами, от подписки на рассылку по электронной почте или подписки на блог. Вы даже можете предложить код купона в социальных сетях, чтобы увеличить количество просмотров и продажи билетов.
Использование кодов купонов для ваших мероприятий
Если вы еще не пробовали предлагать код купона или предложение скидки, вот основные причины, по которым вы должны сделать это частью своей следующей маркетинговой стратегии событий:
1. Поощряйте и увеличивайте продажи билетов
Наличие хороших показателей посещаемости является одним из основных способов оценить успех любого мероприятия с билетами. Предлагая код купона на мероприятие, вы можете увеличить шумиху и посещаемость вашего мероприятия.
Все любят хорошие скидки!
Эти ежедневные предложения могут стать определяющим фактором для тех, кто сомневается в покупке билетов на ваше мероприятие. Предлагая специальный код, вы даете им ограниченное по времени предложение о продаже, от которого они не могут отказаться.
2. Привлекайте новых клиентов и формируйте лояльных
Коды купонов могут привлечь интерес людей, которые в противном случае не пришли бы на мероприятие, потому что они с большей готовностью тратят деньги на билет, если они получают выгодную сделку.
Это элементарная человеческая психология!
Это особенно важно, если это повторяющееся мероприятие, потому что, если им понравилось в первый раз, они, скорее всего, посетят его в следующем году за полную стоимость.
По данным 68% клиентов говорят, что купоны повышают лояльность клиентов; « Если бы вы постоянно получали большую экономию от интернет-магазина, не стали бы вы делать там больше покупок? Согласно последней статистике электронных купонов , клиенты говорят «да»».
Коды купонов помогут вам не только привлечь новых клиентов, но и удержать их.
Они будут продолжать возвращаться за новыми предложениями и будущими событиями, распространяя информацию среди друзей и семьи. Что подводит нас к следующему пункту…
3. Используйте рекламу из уст в уста
Те, кто проявляет интерес к мероприятию, расскажут об этом своим друзьям и родственникам, особенно если они планируют его посетить, потому что кто захочет идти один?
Эта реклама из уст в уста является одной из самых сильных форм маркетинга, потому что она достигает более широкой аудитории людей, которые в противном случае не узнали бы о событии.
Их недавнее исследование показало, что 64% маркетологов считают сарафанное радио самойй эффективной формой маркетинга.
Итак, как же по-умному заставить людей начать говорить о вашем мероприятии? Коды купонов!
4. Упростите регистрацию
Наличие кода купона может значительно упростить регистрацию для гостей, которые посещают бесплатно.
Например, если вы учитель и проводите бесплатную лекцию для своих учеников, но для взрослых и сотрудников она стоит 10 долларов, вы можете использовать удостоверение личности вашего ученика в качестве кода купона, чтобы получить скидку на их билеты, чтобы они могли посещать бесплатно и получить отсканированный билет.
Это отлично работает для специальных гостей, исполнителей, артистов, волонтеров и т. д.
5. Экономьте деньги на маркетинговых расходах
Экономия денег на маркетинге событий и рекламе всегда является огромным преимуществом.
Используя коды купонов, вы можете расширить свой охват и легко сократить расходы благодаря практике «сарафанного радио». Коды купонов автоматически создадут шумиху и повысят интерес публики к вашему мероприятию. Это экономичный способ заинтересовать сообщество и поощрить общую посещаемость. Если вы проводите кампанию по электронной почте, вы захотите включить туда свои предложения купонов и коды.
Эти электронные письма также показывают увеличение открываемости на 14%, увеличение количества уникальных кликов на 34% и увеличение скорости завершения транзакций на электронное письмо на 27% по сравнению с теми, у которых не было купонов или промо-кодов.
Рассмотрите возможность добавления промо-кода, если вы ищете способ увеличить количество открытий электронной почты или коэффициент конверсии.
Попробуйте использовать коды купонов для вашего следующего мероприятия и наблюдайте за положительным эффектом от ваших усилий в области маркетинга и продаж.
Удачи!
Станьте первым!